
Весенняя Неделя психологии
С 22 по 27 апреля в нашей школе прошла весенняя Неделя психологии
Девиз Недели Психологии: «Добротой своей согревай»
В течение Недели в соответствии с планом проводились различные психологические акции, коммуникативные игры и др.
Цель Недели психологии - приобщение к психологической культуре всех участников образовательного процесса через активизацию навыков сотрудничества, развитие чувства единения, создание положительного эмоционального настроя, повышение психологической компетенции, создание предпосылок для формирования активной жизненной позиции, а также укрепления физического и психического здоровья.
Задачи:
- развитие навыков жизнестойкости (в том числе освоение приемов саморегуляции, снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и иных), анализа актуального эмоционального состояния. Этому способствовали: игровое занятие «Мир эмоций», для обучающихся начального звена(педагог-психолог Малышева Т.В.), занятие «Эмоции и поступки для обучающихся 5-х кл, (педагог-психолог Володина Н.В.).
- актуализация личностных ресурсов; – совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия. С большим интересом обучающиеся с 1доп-по 12 кл. участвовали в двигательно-коммуникативной акции «Поделись улыбкою своей», были активными на занятиях с элементами тренинга «Я в мире людей»(7-8 кл, педагог-психолог Малышева Т.В.), «Путешествие в волшебную страну»(3-4 кл., педагог-психолог Малышева Т.В.)
- развитие профессионального самоопределения на основе личностного, ролевое моделирование ситуаций выбора, повышение осведомленности о мире профессий. О необходимых личностных качествах для людей той или иной профессии размышляли обучающиеся 9 класса на занятии «В мире профессий», затем попытались определить качества, которые необходимы в их, возможно будущей профессии.(педагог-психолог Володина Н.В., Малышева Т.В.)