ОГКОУ "Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения"
г. Фурманов Ивановская обл.
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    6
    Победителей Национального этапа чемпионата "Абилимпикс"
    5
    Победителей Регионального этапа чемпионата "Абилимпикс" в номинации "Вязание крючком"
    5
    Победителей Регионального этапа чемпионата "Абилимпикс" в номинации "Бисероплетение"

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам не проводится.

    Документы не выбраны

    п. 4. Промежуточная аттестация обучающихся по учебным предметам учебного плана:

    4.1.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательным учреждением.

    4.1.2. Промежуточная аттестация проводится во 2-12 классах по результатам освоения образовательной программы по учебным предметам учебного плана за учебный год.

    4.1.3. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.

    4.1.4. Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: - тестирование; - итоговые опросы; - письменные проверочные и контрольные работы; - проверка техники чтения; - выполнение практической части учебного материала.

    4.1.5. От промежуточной аттестации обучающиеся освобождаются: а) по состоянию здоровья; б) по заключению школьной медицинской службы.

    4.1.6. Промежуточная аттестация включает в себя: а) проверку техники чтения: 2-12 -е классы; б) диктант: 2-12 классы; в) контрольную работу по математике: 2-12 классы; г) по истории, биологии, географии и другим устным предметам могут проводиться тестовые или контрольные работы: 5-12-е классы; д) контрольную работу по профессионально-трудовому обучению - практическая работа обучающихся, показывающая уровень знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями учебных программ: 5-12 классы. 4.1.7. Результаты промежуточной аттестации при выставлении итоговой отметки за год имеют рекомендательный характер.

    4.1.8. Контрольные работы за год проводятся согласно ежегодного календарнотематического планирования учителя по предмету.

    4.1.9. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план, по индивидуальным тестам или контрольным работам.

    4.1.10. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому. 4.1.11. Итоговая оценка за год по образовательным предметам во 2-12 классах выставляется на основе фактического уровня знаний, умений и навыков по четвертным оценкам.

    4.1.12. Четвертные, полугодовые, годовые оценки выставляются за 2 дня до окончания четверти. Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) итоги аттестации и решение Педагогического совета учреждения о переводе обучающегося в следующий класс. 4.1.13. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    4.1.14. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    4.1.15. Образовательное учреждение, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    4.1.16. Промежуточная аттестация обучающихся в 1дополнительном, 1 классах, в первом полугодии 2 класса, в классах со «сложным дефектом» - с 1дополнительного по 4 классы осуществляется на основе качественных характеристик. Начиная с 5-го класса для обучающихся классов со сложной структурой дефекта возможно использование 5-ти бальной оценочной системы по критерию относительной успешности (продвижение в уровне обученности и воспитанности относительно прежних собственных достижений).

    Документы не выбраны

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie